Я до сих пор в шоке от нашей сферы обслуживания. Как только успокоюсь – так сразу случается какая-то лажа, которая в очередной раз напоминает о том, в какой стране мы живем.
Заказала в Интернет магазине две пары наушников. Доставку попросила на мой адрес в четверг после двух часов. По наступлению этих самых двух часов решила позвонить и уточнить. Оказывается, я утром не взяла трубку (хоть бы еще раз перезвонили – на мобильном один неотвеченный вызов), поэтому доставка будет только завтра (хоть бы предупредили). На вопрос: «Ну вы же завтра позвоните мне и уточните, когда именно будет доставка?» мне ответили: «Нет, это как курьерам будет удобно». То есть я должна подстраиваться под их курьеров и к тому же платить им за доставку в неудобное мне время в неудобное мне место 20 гривен!
Самое смешное, что когда я со своими друзьями завожу об этом разговор и говорю, что за рубежом все это происходит совсем по-другому, что там пытаются сделать все максимально удобно для клиента, на меня так смотрят, будто я с воодушевлением «Майн кампф» им цитирую.